воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" Этап 4 "Хозяйственность"


Похоже, что я пока не очень-то умею участвовать в конкурсах.  Вернее так. Участвовать-то я участвую. Но только вот задание с работой у меня пока мало вяжутся.  Задумывалась открытка на 4 этап СП "Женские штучки" - "Хозяйственность".
Мне сразу представился уют, хрустящие багеты с теплым молоком, запах лаванды за легкой колышущейся занавеской....


Достала свои сиреневые запасы. И вот что получилось.
Не знаю, глядя на открытку в голову приходит слово "весна", а не хрустящие булочки.






Тем не менее, повешу открытку в линки. Надеюсь, не буду изгнана с позором.  
Вдруг у кого-то возникнет ассоциация с уютным провансом...

6 комментариев:

  1. Очень даже возникает уютная ассоциация))). Я сразу вспомнила весенние командировки в Германию - почти у каждого домика в деревне лавандовые кустики цветут, так уютно. И конечно - поля-поля лаванды. Очень хозяйственно :)))
    Открытка очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф-фф! Спасибо. Не представляете, как я рада этому комментарию. :)

      Удалить
  2. Отличная, гармоничная композиция! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья))) Она мне далась с ОЧЕНЬ большим трудом. Хорошо, если это почти не заметно)

      Удалить
  3. Вкусная цветовая палитра! А машинная строчка ровненькая, просто идеальная. Даже сеточка есть. Столько хозяйственных моментов))

    ОтветитьУдалить