пятница, 15 августа 2014 г.

Mini-album "Do you love me?"

Сегодняшний вечерний дождик слегка нарушил планы - фотосессия получилась не очень.
Зато так хорошо-хорошо слушать стук капель по подоконнику....
И тихо радоваться своим маленьким победам))

Вот одна из них - мини-альбом, который я сделала специально для проведения Мастер-класса в Черногории - во время моей осенней поездки.
А радуюсь потому, что чудо это действительно можно сделать за отведенное на мастер-класс время (4-5 часов), что для альбома чрезвычайно сложно. (Единственное, что я добавила, но чего не будет на МК - это немного строчки.)
И еще потому, что мне удалось добиться фантастической раскладки, при которой не остается НИ ОДНОГО обрезка, и из минимального колическва скрап-бумаги (6 листов 12х12) сделать полноценный альбом 15х21 см.
Я провела целый день, чтобы рассчитать такую нарезку, составить раскладку страниц и нарисовать подробную шпаргалку для будущих участников МК. И теперь очень довольна и горжусь собой.

Спасибо Nadina Shirina, за то, что подтолкнула к идее провести МК, Агнешке за вдохновение, и Нике, которая знает, за что ))))

Ну вот он, мой красавчик:

















2 комментария: