воскресенье, 22 июня 2014 г.

Typical me

Моя первая работа после отпуска, где я была отлучена от скрапа, но зато черпала силы и копила "аппетит". Там я понемногу вела сразу два "дневника".  Один - по Черногорскому проекту, где хочу оставить на память хронологию событий. Второй - для души, где собираю все, что хочется сказать, но только самой себе.
Меня очень захватила эта идея, поэтому моя новая работа  -  смэш-бук (smashbook).
Дневник о себе "Просто я".

Правильнее будет сказать - заготовка для дневника, потому что радость внутреннего оформления я оставляю будущей хозяйке. Именно поэтому оформление страничек - минимальное, но не скучное.

Рождался smashbook вечерами, где между неотложными после отпуска делами я вырывала часик для скрапа.
Процесс создания у меня все время ассоцировался с винегретом. Потому что каждый вечер я добавляла в бук новый ингридиент))

В первый день - нарезала скрап-вкладки, кое-где -с кармашками. (Bo Bunny, коллекция "Primrose"). Затонировала края дистрессом. Подобрала к скрап-бумаге тонкий кардсток дружественных цветов. Фактура у страничек разная, одна из бумаг - с легким глиттерным эффектом. От этого book только выиграл.
А на следующий день я разбиралась с биндером, чтобы сделать четкий переплет ровно посредине странички. Попортила изрядное количество бумаги, но своего добилась :)


Потом была вырубка.
Будучи человеком очень рациональным я не делаю никаких объемных украшений в блокнотах. Потому что они презентабельны и прекрасно выглядят на фото, но пользоваться и писать на холмах и бугорках совершенно не удобно.
Поэтому максимум, объемных деталей - это вырубка на съемных скрепках, которую всегда можно переместить.


Добавила бумажные скотчи.



Затем был вечер спреев  и штампов.


Попробовала также трафарет, но не могу сказать, что результат мне понравился. Оставила только одну такую страничку. (Кстати, здесь немного видны глиттерные блестки)


Кармашек.
Тут нужно сказать отдельно. Мне очень хотелось добавить его в бук, чтобы положить туда дополнительные заготовки для вырубки. Только вот этот пухляш никак не вязался с моей концепцией рациональности  :)
В конце концов выход был найден.  Я решила разместить его после задней картонной обложки, чтобы он не создавал неровностей при письме. И защитить его очень плотной полупрозрачной дизайнерской калькой.



Ну и наконец, вчера между бронированием билетов и гостиниц для следующего путешествия собрала smashbook на пружинку и украсила обложку.

Ну и вот он, мой малыш - во всей красе и при естественном освещении )))
Ждет свою хозяйку здесь.













Комментариев нет:

Отправить комментарий