среда, 30 января 2013 г.

Блокнот Baby-boy

Сегодня закончила новый блокнотик из последнего кусочка чудесной голубой ткани. Сделан специально на заказ, в подарок для мамы малыша, который вот-вот родится.

Формат А5 - не самый удобный в работе для меня, так как размер машинки не позволяет свободно пристрачивать детали на обложку. В результате каждую детальку приходится пришивать в два приема. Неудобно, но вполне решаемо.
Блок достаточно солидный - 96 очень плотных страничек белого и кремового цвета. Все (!!!) странички затонированы голубым акрилом + проштампованы.
Пока я брызгала краской и раскладывала бумагу для просушки, мой пес очень пристально наблюдал за мной с дивана. И тогда я подумала, как странно, наверное, выглядят мои действия с собачьей точки зрения ))))
Тем не менее, вот какой пухляш в результате родился на свет:

А вот как это было:




Кроме обычного коптского переплета в этот раз я не поленилась сплести каптал. Мне стало это нравиться все больше. Первые были совсем неуклюжие. Теперь получается все лучше и лучше.
Внутри блокнота 16 разделителей - на первые 4 недели и все следующие месяца первого года. Оформлены довольно просто, так как объемные детали делают неудобным последующее использование блокнота:  писать "по кочкам" не очень приятно. Так что я ограничилась вырубкой с тиснением. Кроме того, + 16 планируемых фотографий отнюдь не сделают блокнотик  стройнее))))
 Ну,  и пара  фоток поближе, с детальками:
Съемка, как водится, ночная.... Так что качество фотографий соответствующее.
Но, завтра уже отдавать, боюсь, что не успею переснять при дневном свете.
Если получится - добавлю нормальное фото:  в полный рост и обложкой к объективу )))
А то пока имеется только лежачий вариант ))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий